Как попасть в ульдум из оргриммара. Ульдум: Чертоги Созидания. Способы передвижения для Орды

Танарис это огромная безводная пустыня на самом юге Калимара. Единственным населённым пунктом во всём Танарисе является город Прибамбасск, нейтральное поселение, хозяевами которого являются гоблины. Кроме них в пустыне из разумных рас живут разве что только песчаные тролли. Пустыня Танарис расположена южнее Тысячи Игл, но прямой путь туда закрыт, поэтому вопрос о том, как добраться до Танариса отнюдь не из лёгких.

Пустыня на первый взгляд оправдывает своё название и действительно немноголюдна, но стоит отойти подальше от города и сразу же обнаружиться множество монстров, желающих вами полакомиться. Это не считая бандитов, обосновавшихся в местных руинах и разнообразных магических существ типа песчаных элементалей. Поскольку это Wow и надо качаться , то в локации также полно различных подземелий в которых обитают загадочные твари. Говорят также, что здесь обитают бронзовые драконы, но это в большей степени красивая легенда, чем непосредственно наблюдаемый факт. Предполагается, что к тому времени, как игрок попадёт сюда, он будет уже 45 уровня, добраться до Танариса раньше вполне возможно, но по сути бессмысленно. После того, как пустыня будет порядком очищена от бандитов и монстров игрок может смело отправляться дальше к кратеру Ун Горо.

Из штормграда (если катаклизм или пандария) просто портуемся через телепорт в Ульдум а дальше на маунте летим. Если у вас 3.3.5 то Дуй в Бути Бэй (Пиратская бухта), оттуда корабль идет в Кабестан, там пропетляешь по Ордынской территории, на юг всё время, через Тысячу Игл, и ты в Танарисе.

Также можно через порт в даларане, портует к пещерам времени. И еще один способ вплавь через Теремор.

А с Оргриммара тупо бежим летим, некаких трудностей нет.

Квесты гоблинов

Хитрые не хотят делиться своей монополией и перевозить всех желающих героев в Танарис за просто так и хотя пустыня расположена даже не на другом материке — добраться до Панарии не в пример легче. Для того, чтобы попасть в Танарис в первый раз (после этого можно открыть воздушные маршруты и порталы до столиц обоих фракций) придёт выполнить задание в локации Тысячи Игл или в Фералисе. Оба задания в итоге приведут вас к дрейфующей барже гоблинов, с которой уже можно будет добраться до Танариса. Нужно сказать, что эти задания требуют определённой репутации от фракций, так что многие игроки предпочитают добираться до места своим ходом, то есть фактически вплавь. Это можно сделать при помощи заклятья хождения по воде, зелья подводного дыхания и других подобных способов.

Кроме всего прочего, всегда остаётся долететь до нужно локации, если у вас есть летающий питомец или попросить знакомого мага открыть для вас портал. Это может стоить некоторых золотых, но, вполне возможно это окупиться во время исследования подземелий под Танарисом.

Ульдум, так же, как Ульдаман и Ульдуар, - одно из немногих известных творений титанов, созданных раньше, чем зародилась жизнь в Азероте. Стремясь постичь тайну зарождения Азерота, историки годами исследовали земли Калимдора в поисках способа проникнуть в древние строения титанов. Но Катаклизм многое изменит. Стена, тысячелетиями скрывавшая Ульдум от посторонних глаз, будет разрушена, и великие тайны откроются самым смелым, сообразительным и, возможно, самым воинственным исследователям.

Чертоги Созидания – это одно из подземелий Ульдума, рассчитанное на игроков 85 уровня, где взору героев откроются невиданные ранее постройки титанов и семь уникальных боссов. Вы сможете попасть туда с выходом дополнения World of Warcraft: Cataclysm. В глубинах Чертогов Созидания скрыто древнее сокровище, которое, оказавшись не в тех руках, может поставить под угрозу само существование жизни в Азероте. Героям, сумевшим пережить опасности этого подземелья, предстоит помочь Бранну Бронзобороду докопаться до тайн, скрытых под сводами древних построек и сохранить древние секреты титанов.

У входа в Чертоги

Попав в Дозор Творцов, вы сразу же оцените всю серьезность своего положения, споткнувшись о тела тех, кто приходил сюда до вас в надежде найти источник силы и не одержал победу. Бранн Бронзобород ждет героев возле транспортных туннелей, ведущих на верхние уровни подземелья… По крайней мере, тех, кому удастся добраться до него живыми. Но одной лишь помощи Бранна вряд ли хватит, чтобы продвинуться дальше. Тем не менее тайны Чертогов должны быть раскрыты.

Зал пророчеств

Зал пророчеств, обрамленный колонами, являет собой настоящий завет времен. На его территории, богато украшенной реликвиями древних культур, под бдительной охраной преданных слуг хранятся два таинственных ящика. Однако все, кто решит покуситься на древности, должны ответить перед хранителем храма Анхууром, магистром магии Света и разрушительных гимнов, который оберегает этот зал.

Гробница Пта Ярости Земли

Напротив Зала пророчеств, сразу за стенами подземелья, находится Гробница Пта Ярости Земли. Она окружена многочисленными пирамидами, выжженными солнцем и овеваемыми пустынными ветрами. Давно заброшенная и заваленная потускневшими костями, гробница замерла в ожидании новых жертв. Однако это не просто древняя могила – это место упокоения Хранителя возрожденной земли, Пта Ярости Земли. И если его покой будет нарушен, почва под вашими ногами содрогнется от неукротимой земной бури, и давно ушедшие из жизни скарабеи воскреснут.

Свод огней

Свод огней, богато украшенный бесценными артефактами, готовит жестокую кару всем, кто посмеет вторгнуться на его просторы. Анрафет, призрак, вселенный в созданную титанами статую, очнется от многолетнего сна, чтобы уничтожить зарвавшихся смертных во имя Хранителей. Не оступитесь: долгое забытье ничуть не притупило бешеную ярость Анрафета!

Престолы Хранителей

Героям, сумевшим пережить все опасности древнего подземелья, откроется возможность проникнуть на его верхние уровни. С помощью Бранна Бронзоборода вам предстоит разгадать тайны Ульдума. Ваше путешествие закончится у Престолов Магии, Жизни, Хаоса и Солнца. Здесь вам придется встретиться лицом к лицу с Порождением магии Изисет, Порождением жизни Аммунаэ, Порождением хаоса Сетешем и Порождением солнца Раджхом. Эти обитатели Ульдума не покинут свой трон добровольно – вам уготованы серьезные испытания.


Ульдум, так же, как Ульдаман и Ульдуар, - одно из немногих известных творений титанов, созданных раньше, чем зародилась жизнь в Азероте. Стремясь постичь тайну зарождения Азерота, историки годами исследовали земли Калимдора в поисках способа проникнуть в древние строения титанов. Но Катаклизм многое изменит. Стена, тысячелетиями скрывавшая Ульдум от посторонних глаз, будет разрушена, и великие тайны откроются самым смелым, сообразительным и, возможно, самым воинственным исследователям.

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Ульдум (англ. Uldum), также называемый Земли Титанов, - древняя пустыня, расположенная на южном берегу Калимдора , окруженная Кратером Ун"Горо на севере, пустыней Танарис на востоке и Силитусом на северо-западе. Это родные земли для народа каменных кошек, известных как Тол"вир . Ульдум богат артефактами и тайнами титанов , а где-то в глубине древнего города укрыто таинственное супероружие.

История

Фрагменты, найденные в Баэль Модане, содержат информацию о том, что этот большой город титанов спрятан в глубинах скалистых гор около южной пустыни. Экспедиции дворфов еще предстоит найти расположение Ульдума, но они уверены, что это только вопрос времени. Ульдум - важный объект исследования того, как титаны предпринимали усилия по расширению биосферы Азерота . Конкретной информации относительно работы титанов пока нету, так как она напрямую связана с Ульдумом и будет обнаружена только вместе с исследованиями древнего города.

Ульдум часто упоминается в легендах Азерота, но его местонахождение долгое время оставалось загадкой. Бранн Бронзобород упоминал в своем путешествии о том, как он искал Ульдум по всему Танарису, но так и не обнаружил его. Также он предположил, что Ульдум - всего лишь дополнительное название Пещер Времени. Тем не менее, его предположения оказались ложными, а Ульдум по сути расположен на южной окраине материка и был скрыт с помощью устройства титанов. Катаклизм повредил это устройство и открыл давно забытые таинственные земли. Бранну Бронзобороду удалось добраться сначала до Ульдамана, потом до Ульдуара, а в событиях дополнения "Катаклизм" - и до Ульдума.

География

Ландшафт Ульдума по большей части сухая пустыня, пересекаемая крупной рекой, на берегах которой растут оазисы. Большую часть населения региона составляют Тол"вир, их центральное поселение - Затерянный Город - находится в дельте реки. Западная часть локации состоит из обширной дюны, заполненной захоронения и пирамидами Тол"вир , с недавних пор захваченными приспешниками Ал"Акира . На востоке расположены массивные пирамиды, поселения титанов, известные как Чертоги Созидания .

На северо-западе находятся Обелиск Звезд и Врата Вечности, соединяющие регион с пустыней Танарис. В южной части Ульдума кроме реки и горного массива можно увидеть храмы и другие строения титанов. Юго-запад захвачен пиратами, которые построили небольшую деревню. Судя по всему, их интересуют древние артефакты.

Подземелья

Кроме двух подземелий, расположенных в Ульдуме, тут находится портал в

Танарис является большой безводной пустыней, которая находится на юге Калимара. Одним единственным заселенным местом во всем Танарисе является город Прибамбасск. Хозяевами города являются гоблины, которые соблюдают нейтралитет. Помимо них в этой пустыне проживают еще песчаные тролли. Пустыня Танариса находится чуть южнее локации Тысяча Игл, однако прямым ходом туда не попасть и поэтому вопрос как попасть в Танарис остается актуальным.

На первый взгляд пустыня почти безлюдна и не заселена, однако если отойди от города подальше, то сразу же появляется достаточное количество мобов, которые не прочь вами отобедать. И это помимо бандитов, которые расположились на местных руинах и различных существ вроде песчаных элементалей. А так как основной задачей игры является прокачка героя, то здесь вы найдете достаточное количество подземелий, в который найдется много тварей для прокачки. Имеются также слухи, что здесь обитают бронзовые драконы, но подтверждений этому нет. В то время, когда игрок попадает в Танарис он должен быть 45 уровня. Добираться сюда раньше можно, но в принципе нет смыла. После очистки пустыни от монстров и бандитов можно смело двигаться к кратеру Ун Горо.

Из Штормграда можно через телепорт отправиться в Ульдум, а дальше лететь на маунте. Возможно также через Пиратскую бухту. Из нее отправляется корабль в Кабестан, а от туда, попетляв на территории Орды, двигаясь все время на юг и пройдя Тысячу Игл, попадете в Танарис.

Онлайн-игра нового поколения про поедание - съедобная планета

Еще способами попасть в Танарис будет следующее. В Даларане через портал перемещаемся к пещерам времени. А также можно попасть вплавь через Теремор. Из Огриммара проблем попасть в локацию нет никаких – просто бежать и все.

Квесты гоблинов
Хитрющие гоблины совсем не горят желанием перевозить всех желающих в Танарис просто так, хотя пустыня не находится на другом континенте, но, к примеру, в Пандарию попасть значительно легче. Для того, чтобы попасть в Танарис впервые придется пройти квест в Фераласе или Тысяче Игл. После этого можно будет разведать воздушные маршруты или порталы к столицам. Выполняемое задание в конечном итоге приведет вас к барже гоблинов, из которой уже можно будет добираться до Танариса. Стоит отметить, что для этого задания будет необходимо обладание определенной репутацией от фракций. Именно из-за этого достаточное количество игроков перебираются своим ходом, т.е. вплавь. Это осуществляется с помощью зелья подводного дыхания или заклятья хождения по воде, а также другими подобными способами.

Ульдуар является рейдовым подземельем на 10/25 человек 80-го уровня. Был добавлен в игру в обновлении 3.1.0. Сам рейд является обителью многих титанов, а также местом бессрочного заключения одного из Древних Богов – Йогг-Сарона.

Существует не так уж и много способов, как попасть в Ульдуар. Располагается рейд на континенте Нордскол, в северной части локации Грозовая гряда.

Орда

Добравшись до Нордскола за Орду, вы сможете попасть в Ульдуар либо своим ходом, ориентируясь по карте, либо с помощью мастера полетов (если, к примеру, у вас не куплены «Полеты в непогоду»). Используя мастера полетов, вы можете выбрать как стандартных ветрокрылов, располагающихся на крыше Крепости Песни Войны, так и Драконов, чьи гнезда можно найти севернее крепости (45,34).

Альянс

Для игроков Альянса принцип попадания в рейд точно такой же. В Штормграде игрок должен сесть на корабль, идущий в Борейскую Тундру, а затем прибыть в Крепость Отваги. Далее, как уже было сказано выше – перед вами выбор способа передвижения. Вы также сможете добраться до Ульдуара с помощью распорядителя полетов, находящегося в крепости, своим ходом либо с помощью Драконов.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: