Расписание электричек валентиновка - подлипки-дачные. Валентиновка - Подлипки Дачные расписание электричек (пригородных поездов) Подлипки валентиновка

По самым последним данным расписание электричек РЖД по направлению Валентиновка - Подлипки-Дачные состоянием на сегодня состоит из 71 составов (дизелей или пригородных поездов), которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты.

Для экономии времени – предлагаем самую быструю на этом пути электричку под номером № 6731/6677. Она совершает отправление из ж/д станции Валентиновка в 23 часов 45 мин. и прибывает в 23 часов 52 мин. на конечную станцию Подлипки-Дачные. Вся дорога займет в сумме 7 мин.

Если в запасе есть достаточно времени или продолжительность в пути не особо важна – можете остановить свой выбор на электричке из сообщением Фрязево - Москва (Ярославский вокзал), под номером № 6717. В данном конкретном случае время в пути равняется 9 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 16 часов 49 мин. и прибывает на конечную станцию Подлипки-Дачные в 16 часов 58 мин. .

Все электрички РЖД на пути следования Валентиновка - Подлипки-Дачные совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении.

Расписание, представленное на данной странице, соответствует онлайн табло ж/д вокзалов по маршруту Валентиновка - Подлипки-Дачные. Благодаря постоянному обновлению информации данное расписание является актуальным, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения – можете уточнить все детали у диспетчера на ближайшем вокзале, где так же можно приобрести билеты на пригородный поезд следованием Валентиновка - Подлипки-Дачные.

Последний из серии постов, посвящённых краткой истории 30 подмосковных дачных посёлков, лежащих к северо-востоку от столицы, содержит краткую информацию по посёлкам: "Тайнинка" ; "Валентиновка", "Чайка" и "Малого театра"; "Загорянский"; "Болшево" и "Старые Горки"; "Жуковка"; "Подлипки"; "Сапожниково" и "Ново-Перловка"; "Ново-Медведково"; "Заветы Ильича" и "Правдинский"; "Старый Большевик" и "Челюскинский", посёлки НКТП и НКПС.



В первой части хроники мы описали историю возникновения дачных поселков Перловка, Малые Мытищи и Райки. Во второй - остановились на истории дачных посёлков Лосиноостровск, Джамгаровка, Мамонтовка и Посёлок Торговых служащих. В третьей части были описаны дачные посёлки Пушкино, Тарасовка, Курган, Черкизово, Серединка и Клязьма.

Дачный поселок "Тайнинка" (1905)

Платформа Тайнинская Московско-Ярославской железной дороги была открыта в последнее десятилетие XIX века, до, по крайней мере, 1897 года, когда под названием "платформа Тайницкая" она была описана в книге П. Канчаловского "От Москвы до Архангельска по Московско-ярославско-архангельской железной дороге": "На расстоянии версты от Перловской платформы по направлению к Мытищам, на правой стороне дороги находится Тайницкая платформа. Возле неё расположено несколько хороших, но недешёвых, дач в лесу. Эти дачи построены разными владельцами на земле, арендуемой ими у удельного ведомства" [Канчаловский П. От Москвы до Архангельска. М., 1897, с.38 ].

Тайнинская. Платформа, 1912 г.


Платформа Тайнинская. Изд. А.А. Горожанкина. 1911? г.

Тем не менее, основание дачного посёлка относится к более поздним временам. На рубеже веков большой участок земли в 600 квадратных саженей при платформе Тайнинская Мытищинской волости Московского уезда, находившийся во владении Михаила Ивановича Калашникова с двумя жилыми дачами землевладельца был заложен купцу Исидору Анисимовичу Комиссарову (в сумме 1500 руб.).


Исидор Анисимович Комиссаров.

В 1905 году эти земли были проданы последнему с публичного торга. Исидор Комиссаров, разделив имение на участки, вскоре приступил к возведению на них дач. Всего было построено 32 дачи, сдававшиеся в наем на летнее время. Дари располагались с правой стороны железнодорожного полотна. На противоположной, левой стороне находились, также принадлежавшие Комиссаровым, пруды и устроенные на них купальни на Яузе.


Тайнинская. Перловка. Река Яуза. Открытка нач.ХХ в.

Тайнинская. Комиссаровский пруд. 1911 г.

Тайнинская. Река Яуза. Изд. А.А. Горожанкина, 1911 г.

Для снабжения отдыхающих продовольствием и товарами первой необходимости в своём деревянном доме Комиссаровы открыли небольшой магазин. Наследником дачной местности вскоре стал сын предприимчивого купца, Исидор Исидорович Комиссаров.

Часть дач была продана в личную собственность и принадлежала Е.О. Лам, Е.М. Дурылину, Петру Дмитриевичу Боборыкину (?), Александру Васильевичу Агееву, В.П. Граф, Черятовым, Букиным, Налетовым, торговцам Соловьевым и заводчикам Анисимовым [Клычникова М.А., Мелентьев Г.Ф. Мытищи и окрестности. Мытищи, 2007, с. 77].

Тайнинская улица. Изд. С.П. Муравьева, 1912 г.


Тайнинская. Изд. А.А. Горожанкина, 1911 г.


Тайнинская. Аллея близ станции. Аллея к Яузе. Изд. С.П. Муравьева, 1912 г.

После революции дачи были национализированы и переданы в жилищный кооператив "Пролетарий", который приспособил их под постоянное жильё для рабочих и служащих.


План поселков "Перловка" и "Тайнинка", 1930 г.

В 1930 году автор путеводителя "Дачи и окрестности Москвы" писал: "Тайнинка необычайно разрослась за последние 2 года. Жилищным кооперативом "Пролетарий" выстроен целый новый городок, с хорошими одно- и двухэтажными деревянными домами, снабженными террасами. Дачи и просеки освещаются электричеством; на всех участках колодцы. Тут же находятся клуб и кино "Пролетарий"...


Платформа Тайнинская. Фотография ок. 1941 г. (?) Отсюда .

...Близ платформы, с правой стороны, большой кооператив, по левой стороне имеется отделение кооператива. Почта в Перловке, но письма доставляются на дом в Тайнинку. В конторе жилищного кооператива телефон. Комнаты сдаются от 25-30 р. в месяц; дачу найти почти невозможно. Недостаток Тайнинки - скученность построек". [Дачи и окрестности Москвы. Путеводитель. М., 1930, с.71]



Платформа Тайнинская.

Тайнинка сохраняла свою самостоятельность до 1932 года, а затем была включена в черту города Мытищи.

Дачный поселок "Валентиновка", "Чайка", "Малого театра"

Иногда и существование станций служило причиной появления дачных посёлков. Так, во второй половине 1897 года по инициативе местного суконного фабриканта Николая Алексеевича Соколова (ум. до 1912), на железнодорожной ветке Болшево-Щёлково для снабжения торфом его суконной фабрики в соседней д. Мальцево (Мальцово), был открыт остановочный пункт "Образцово-Соколовская".
В мае 1906 года в газете "Московский листок" появилось объявление поз заглавием "Новый дачный посёлок "Валентиновка"" следующего содержания: "Имение В.Н. Дашковой. Продаются в собственность лесные участки на 18-й версте по Ярославской железной дороге - Щёлковской ветви в полутора версте от Соколовской платформы (2-я остановка после Мытищ) и в 3-х верстах от станции Щёлково. Цена участка с лесом от 210 рублей (30 кв. сажен). Льготная рассрочка. Местность сухая и здоровая. К поезду, выходящему из Москвы в праздничные дни в 11 часов 40 минут, высылаются на Соколовкую платформу лошади. Есть готовые дачи. /.../ По требованию высылаются планы посёлка с описанием имения. В посёлке лавка. От платформы с 15 мая линейки ко всем поездам. Купившие строятся. Сообщение с Москвою беспересадочное (в сутки 17 поездов)". [Цит. по: Клычникова М.А., Мелентьев Г.Ф. Мытищи и окрестности. Мытищи, 2007, с. 324. ]



Платформа Валентиновка Ярославской железной дороги в 70-х годах прошлого века. Фотография отсюда .

Дачный поселок был открыт на землях супруги присяжного поверенного округа Московского судебной палаты Николая Михайловича Дашкова, - Валентины Николаевны Дашковой, было образовано два дачных посёлка, один из которых в 1970-х годах вошёл в поселок Загорянский, а другой отошёл городу Королёв.
В 1930 году в справочнике "Дачи и окрестности Москвы" Валентиновка описывалась следующим образом: "По другую сторону платформы Соколовской в двух км. поселок Валентиновка. Из 32 дач почти все заняты постоянными жителями, сдается весьма немного комнат" [Дачи и окрестности Москвы. Путеводитель. М., 1930, с.80]. В год выхода справочника у дачного посёлка был открыт железнодорожный остановочный пункт "Валентиновка".

Фотография отсюда .

Ок. 1935 г. к юго-востоку от платформы Валентиновка возникли дачно-строительные кооперативы «Чайка» и «Малого театра». На одной из улиц «Чайки» жила известная русская и советская актриса Вера Николаевна Пашенная (1887-1962) - теперь эта улица носит ее имя. Один из соседних участков связан с именем прославленной драматической актрисы Евдокии Дмитриевны Турчаниновой (1970-1963).В Валентиновке жили и работали К. С. Станиславский, А. Н. Вертинский, М. Н. Ермолова, Б. Л. Пастернак, М. И. Цветаева, А. А. Ахматова. В разное время здесь проживали архитектор Д.Н. Чечулин , О. А. Великорецкий (один из авторов станции метро «Комсомольская - кольцевая»), ученый-аэродинамик С.А. Линский, Герой Социалистического Труда, специалист в области ветеринарии A.C. Серебряков, основатель отечественного музейного дизайна Е А Розенблюм [См. ]. От души рекомендую посетить замечательный краеведческий сайт посёлка Валентиновка .

Дачный поселок Загорянский ("Кисель-Загорянский")

В конце XIX века земли, на которых позднее возникнет дачный посёлок входили в обширное имение с центром в соседнем селе Образцово. Ещё в 1890 году имение находилось в собственности потомственного почётного гражданина, владельца суконной фабрики и совладельца торгового дома "Братья Ляпины" - Николая Иллиодоровича Ляпина, после кончины которого она перешла во владение его сестры Екатерины Иллиодоровны Папышевой, а после неё – её дочери Софье Павловне (1852-1916), бывшей замужем за майором в отставке, делопроизводителем воинского начальника Московской губернии дворянином Николаем Петровичем Кисель-Загорянским (1844-1904).


Николай Иллиодорович Ляпин. Из журнала «Искры» №20 за 1913 год.

После смерти супруга, погребённого у стен Рождественского храма в Образцове, около 1906 года С.П. Кисель-Загорянская, оставив за собой усадьбу в Образцове, разделила землевладение между своими сыновьями: земским участковым начальником (с 1896) и предводителем дворянства Богородского уезда Николаем (1871-ок. 1953), артистом императорских театров Михаилом (1873-после 1920), Иваном (1881-после 1821), Владимиром (1883-?), Александром (1887-1935) и Николаем (ок. 1890-1919).

В 1909-1910 годах землевладения Ивана Николаевича и Александра Николаевича (1887-1935) Кисель-Загорянских были разбиты на участки под дачную застройку для устройства посёлка служащих Северных железных дорог.


План посёлка "Кисель-Загорянский", 1912 г. Отсюда.

К 1912 году в посёлке, получившем название «Кисель-Загорянский» (ныне – пос. Загорянский) было продано 30 таких участков, а между остановочным пунктом «Образцово-Соколовский» и «Пост Болшево» (откр. 1896 г.) на земле, принадлежавшей Николаю Николаевичу Кисель-Загорянскому была открыта «Платформа Загорянская».


Николай Николаевич Кисель-Загорянский (1871-ок. 1953).

Одними из первых жителей посёлка были: врач больницы Северной железной дороги (у "Платформы 6-й версты, нынешней пл. Яуза) Иван Сергеевич Сахаров и инженер
Август Карлович Мейер (1875-1948). Дача А.К. Мейера, построенная в 1916 году сохранилась до наших дней.


Дача А.К. Мейера, фотография автора, 2013 г.

По описанию 1930 года: "рядом с платформой [Загорянской] начинается густой хвойный лес. По широким просекам выстроились нарядные дачи поселка Загорянского, Щёлковского района. Недавно тут было всего 70 дач, но сейчас идёт усиленная стройка, и число домов растет с каждым месяцем. Нередко дачи имеют по несколько террас, рассчитанных, очевидно, на несколько семей. Местность довольно низменная, почва - песчаная. Поселок обслуживается кооперативом на ул. ленина, идущей прямо от платформы; здесь же имеется продуктовый ларек. В поселковом театре в летнее время бывает 5-6 спектаклей. Среди сосен площадки для тенниса и футбола. Ближайшая аптека и больница в селе Болшеве, 4 км. По другую сторону платформы, на берегу р. Клязьмы, деревня Васильевка, щелковского района. Сюда приходят купаться дачники из Загорянского. Домик и комнату здесь можно снять дешевле, чем в поселке". [Дачи и окрестности Москвы. Путеводитель. М., 1930, с.79].


Магазин в Загорянском. Фотография 1970-1980 гг. отсюда .

Дабы не заниматься пустым пересказом прекрасного текста по дальнейшей истории дачного посёлка, приведём ссылочку .

Дачные посёлки "Болшево" и "Старые Горки"
В 1897 году П. Канчаловский так описывал платформу "Пост Болшево": "Небольшое деревянное здание с одной залой для пассажиров. буфета нет. Здесь производится выдача билетов и прием грузов на все станции Московско-Ярославской железной дороги" [Канчаловский П. От Москвы до Архангельска. М., 1897, с.53]. Уже в те времена местные крестьяне села Болшево промышляли сдачей в аренду своих домиков на лето дачникам. Кроме того, по словам Канчаловского: "Возле села по берегам Клязьмы раскинуто много дачных усадьб, принадлежащих московским фабрикантам и купцам; из них особенно выделяются дачи Шписа, Штокена, Дункера, Третьяковой, Винкеля, имение Шульца и недалеко от платформы в лесу дача Сапожниковых" [Там же, с.54]. В каком-то смысле дачный посёлок здесь возник "стихийно". Официальный статус дачного поселка Болшево получило в 1926 году вместе со включением в его состав соседних деревень городище и Власовка.
К тому же времени относится и формирование дачного посёлка "Старые Горки", находившегося неподалёку от бывшей бумагопрядильной и ткацкой фабрики Товарищества Франц Рабенек в Старых Горках (Фабрика "Им. 1 Мая"). 21 мая 1928 года при этой фабрике был образован рабочий посёлок "Сталинский", в который первоначально были включены: сельцо Лапино, деревни Комаровка, Баскаки и Новые Горкии. 10 января 1929 года к посёлку "Сталинский" (ныне Первомайский) был присоединён и дачный посёлок Старые Горки [См. ]. В 1930 г. Старые Горки описывались в следующих словах: "Хорошие дачи, с большими террасами и нередко с мезонинами, выстроены на песчаной почве в сосновом лесу. Местность гористая, отлого спускающаяся к реке. Дачи сдаются по цене около 100 руб. за комнату в сезон. Большинство из них имеет электрическое освещение [Дачи и окрестности Москвы. Путеводитель. М., 1930, с.78 ]

План поселков "Болшево" и "Старые Горки", 1930 г.

В 1927—1930 годах была проведена электрификация дачного посёлка Болшево. По описанию 1930 года: "в Болшево до 70 домов, частью специально дачных, частью крестьянских; все они окружены тополями, сиренью, акацией. Кругом леса с преобладанием хвои; почва суглинистая. /.../ В Болшеве можно найти комнату в среднем за 120 руб. в лето. Дачи большей частью освещаются электричеством" [Дачи и окрестности Москвы. Путеводитель. М., 1930, с.77-78 ]. В 1934 году электричество осветило и улицы посёлка. Дачный поселок Болшево вместе с пос. Первомайский вошли в состав г. Калининград (ныне - Королёв) в 1963 году.

"Жуковка"

Неподалёку от открытой в 1896 году станции Болшево в лесу находилась дача Сапожниковых, носившая название "Жуковка" (по фамилии предыдущих владельцев усадьбы Жуковых, владевших имением с 1837 года). В 1887-1889 годах в Жуковке летом жил известный художник Василий Дмитриевич Поленов (1844-1927). Супруга художника (с 1882 г.), дочь крупного текстильного фабриканта Наталья Васильевна Якунчикова (1858—1931) приходилась родной сестрой владелицы усадьбы - Елизаветы Васильевны Сапожниковой (1856 — 1937), которая была замужем за фабрикантом, Владимиром Григорьевичем Сапожниковым.


Река Клязьма. Жуковка. Худ.: В.Д. Поленов, 1888 г.


Поленова Н.В. (Урожденная Якунчикова), жена В.Д. Поленова. Жуковка. Этюд. 1888.

На летние этюды в Жуковку приезжали художники В.А. Серов, В.М. Нестеров и И.С. Остроухов, запечатлевшие эти места на своих полотнах. В 1887-1888 годах в Жуковке работал художник К.А. Коровин, написавший здесь такие картины, как "За чайным столом", " В лодке" и др.


К.Коровин. За чайным столом. Изображены: Наталья Васильевна, жена Поленова, за самоваром, и её сестра, Мария Васильевна Якунчикова.

Часть земель "Жуковки" в 1912 г. была выкуплена А. Вейнтраубом для устройства пос. "Сапожниково".

Дачный поселок "Подлипки"

Первые дачи в Подлипках возникли в конце XIX века. Уже в 1887 году М. П. Захаров, описывая эту местность в книге "Окрестности Москвы по Ярославской железной дороге" писал: "Здесь, в молодом сосновом лесу, принадлежащем В.С.Перлову, выстроено им множество дач, насчитывают более семидесяти; весь лес-парк изрезан дорожками, утрамбованными красным песком. По окраине дач протекает река Яуза с устроенными на ней купальнями". Часть этих земель в 1912 г. была выкуплена А. Вейнтраубом для устройства пос. "Ново-Перловка".
Ок. 1910 (в других источниках указан 1914 год) года на Московско-Ярославской железной дороге для обслуживания дачных посёлков "Сапожниково" и "Ново-Перловка" появился полустанок Подлипки с остановкой поездов по требованию. В 1914 году была открыта платформа Подлипки (нынешняя станция Подлипки-Дачные), названная по дачному посёлку.


В 1918 году из Петрограда в бывший дачный посёлок "Подлипки" был переведён рабочий посёлок Калининский, существовавший при заводе №8 им. М.И. Калинина. Посёлок был переименован в пос. "Калининский", который, в свою очередь, в 1938 году дал первоначальное название, Калининград, нынешнему (с 1996 г.) городу Королёв . [Гербы подмосковных городов. М., 1997, с. 46]. Протокол заседания Малого СНК от 5 апреля 1920 г. в котором был пункт о переселении в Подлипки группы рабочих, был подписан В.И. Лениным. Так, в пустовавших дачах в Подлипках поселились И.А. Поливанов, С.С. Ульянов, М.А. Барабанов, В.3. Зимин, Г.П. Емельянов—соратники М.И. Калинина по подпольной работе в Петербурге в 1911—1912 гг. и Т.Р. Соловьев.
В 1930 г. дачный посёлок описывался следующим образом: "Подлипки некогда были дачным местом, а теперь заселены почти исключительно заводскими рабочими. Комнату найти почти невозможно" [Дачи и окрестности Москвы. Путеводитель. М., 1930, с.77 ] В начале Великой Отечественной войны здесь находился дом отдыха работников авиационной промышленности, в котором в 1941 г. жил известный советский авиаконструктор А.С. Яковлев [См. ].

"Сапожниково" и "Ново-Перловка"
Развитие дачных местностей "Сапожниково" и "Ново-Перловка" связано с покупкой этих земель кандидатом права Александром Яковлевичем Вейнтраубом. 12 ноября 1912 года состоялась сделка, по которой ему отходили 5/7 части земель, до того принадлежавших Николаю и Александру Николаевичам Перловым, 1/2 часть земли Марии Николаевны фон Сиверс (урожденной Перловой) и1/4 часть Марии Николаевны Ященко [подробнее - ]. Желая увеличить доходность землевладений, новый владелец приступил к разработке планов двух дачных местностей. Эти планы учитывали возможность комплексного благоустройства посёлков за счёт пайщиков-дачевладельцев.

Общий план посёлков был скопирован с Берлинского посёлка Froanhau. С северо-востока поселок окружен сплошной стеной лесов Удельного Ведомства, защищающих от холодных ветров и резких перемен температуры. Условия платежей включали множество льгот и рассрочку, полное погашение которой предполагалось в 1922-1923 гг. [ Клычникова М.А., Мелентьев Г.Ф. Мытищи и окрестности. Мытищи, 2007, с. 316. ]

План поселков "Сапожниково" и "Ново-Перловка". Отсюда .

В рекламном проспекте сообщалось: «Вновь образованные поселки Сапожниково и Ново-Перловка, расположенные по Щелковской ветке Ярославской железной дороги, при собственной платформе "Подлипки", в получасе езды от Москвы, - являются единственным дачным местом в окрестностях Москвы, где дана будет возможность дачникам с полным комфортом провести лето, а постоянному населению пользоваться всеми удобствами культурного городка». Посёлки были телефонизированы, была построена электростанция. Главные улицы были асфальтированы и освещены в ночное время. На р. Клязьма при посёлках была устроена общественная купальня. Предусматривалось проведение водопровода на каждый участок.

Некоторые участки делились между двумя владельцами. Многие покупали несколько участков, намереваясь, построив дачу, сдавать в аренду. Из 373 лесных участков было продано 121 под застройку дач. Дома строились из бревен, часто с мансардой, ледником, клозетом, колодцем, сараем для дров.


Дом Общества Благоустройства дачных посёлков. Отсюда .

Среди жителей дачных посёлков упоминаются: директор Товарищества А.Я. Балина Балин Н. А., управляющий Рябовской мануфактуры Никитин М.И., владелица Соколовской мануфактуры Соколова Ю.И., жена фабриканта Русакова, коммерсант Макаров С.С., жена кондитера Бачаева, жена помощника начальника Московского почтамта Федотова Е.Н., провизоры Гуттаковский А.Ф. и Онгирский Г.К.. Пожелали проводить лето в этом насыщенном свежим воздухом месте артисты театра Незлобина, который находился на Театральной площади. Купили участки профессора Лазаревского института Аттай Михаил Осипович, Варшавского-Лебедев Иван Васильевич, доктора медицины Маиков С.Ф., Холмогоров Сергей Гаврилович и член Московской Городской Думы Присяжный поверенный Холмогоров Михаил Гаврилович с женой. Каждый владелец участка становился членом Общества Благоустройства дачного поселка. .
27 мая 1916 года Вейнрауб заключил договор о продаже частей имения в 50 десятин и 140 десятин 223,6 кв. саж. инженеру путей сообщения Павлу Юлиановичу Стефанкевичу. 10 июня 1916 года П.Ю. Стефанкевич передаёт все права по сему договору великобританскому подданному, представителю акционерного общества "Бекос" Артуру-Гротьяну Андреевичу Маршаллу. Купчая между Вейнраубом и Маршаллом совершилась 1 августа 1916 года.

Дачный посёлок "Ново-Медведково"
В 1924 году недалеко от железнодорожной станции Лосиноостровская возник дачный посёлок, получивший название "ново-Медведково". По описанию 1930 г.: "Все дома освещаются электричеством. Можно найти комнату от 50 р. за сезон. Место неровное: то сухое, супесчаное, то низкое - местами болотистое. Протекает река Яуза. имеется спортплощадка для футбола и волей-бола, детская площадка" [Дачи и окрестности Москвы. Путеводитель. М., 1930, с.69-70]

Дачные посёлки "Гаврилова пустошь" ("Заветы Ильича") , "Правдинский"
Дачный посёлок "Гаврилова пустошь", земли которого принадлежали московскому купцу Гаврилову, возник около 1909 года неподалёку от открытой в 1898 году полустанку "Братовщина" (ныне платформа "Правда"), названному по соседнему селу.

Пл. Братовщина. Изд. С.П. Муравьёв, М.Кампель, 1912 г.
Обустройство посёлка, переименованного после революции в "Заветы Ильича" началось лишь в 1919 году, когда здесь был образован жилищный кооператив. Активное строительство дач было развёрнуто в 1925 году на средства Общества старых большевиков. Строительство продолжалось и в 1939-1940 годах. Основным застройщиком был кооператив Наркомата связи "За культурный быт". Интересная статья по истории посёлка размещена . В 1935 году для обслуживания посёлка была открыта железнодорожная платформа "Заветы Ильича".

Ближе к железнодорожной станции в 1930 году был основан дачный посёлок служащих газеты "Правда", получивший название "Правда". Тогда же здесь началось возведение санатория "Правда" и рабочего посёлка в апреле 1941 года получившего название "Правдинский". В конце 20-х - начале 30-х годов в посёлке жил известный советский журналист и писатель Михаил Ефимович Кольцов (1898-1940) (Лесная ул., 24), по инициативе которого в 1931 году платформа "Братовщина" получила новое название "Правда".



Дачные посёлки "Старый Большевик" и "Челюскинский", НКТП и НКПС В 1932 году возник дачный посёлок "Старый Большевик", получивший своё название от наименования организатора строительства - "Всесоюзного общества старых большевиков" (ВОСБ), образованного в 1922 году. Членами Общества могли стать лица, непрерывный партийный стаж которых продолжался на то время в течение 18 лет (то есть, по состоянию на год создания Общества, с 1904 года). В 1935 г. Общество было распущено.

Посёлки "Старый Большевик" и "Челюскинцы" на карте 1941 г.

Около 1935 гг. на личные взносы бывших членов Общества неподалёку от одноимённого дачного поселка был основан дачный посёлок Челюскинский, получивший своё название (первоначально - посёлок Челюскинцы) в память известной научной экспедиции во главе с академиком О. Ю. Шмидтом, совершавшие в 1933 - 1934 плавание на советском пароходе "Челюскин". В посёлке Челюскинский долгое время проживал легендарный советский разведчик Рудольф Абел ь. Платформа "Челюскинская", обслуживавшая жителей посёлка, была открыта в 1936 году

До войны в районе платформы "43-й километр" возникло несколько дачных посёлков
См (1906) , "Чайка" (1935) и "Малого театра" (1935); "Загорянский" (1909); "Болшево" (1897, 1926) и "Старые Горки" (1926); "Жуковка" (до 1886); "Подлипки" (1887); "Сапожниково" и "Ново-Перловка" (1912); "Ново-Медведково" (1924); "Заветы Ильича" (1909, 1919) и "Правдинский" (1930); "Старый Большевик" (1932) и "Челюскинский" (1934-1935), посёлки НКТП и НКПС (1939?).

P/s. Рад любым дополнениям, уточнениям и поправкам от моих любезных читателей.
А. Послыхалин, 2012. При использовании материала обязательна ссылка на .

По самым последним данным расписание электричек РЖД по направлению Подлипки-Дачные - Валентиновка состоянием на сегодня состоит из 92 составов (дизелей или пригородных поездов), которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты.

Для экономии времени – предлагаем самую быструю на этом пути электричку под номером № 6672. Она совершает отправление из ж/д станции Подлипки-Дачные в 23 часов 45 мин. и прибывает в 23 часов 51 мин. на конечную станцию Валентиновка. Вся дорога займет в сумме 6 мин.

Если в запасе есть достаточно времени или продолжительность в пути не особо важна – можете остановить свой выбор на электричке из сообщением Москва (Ярославский вокзал) - Монино, под номером № 6708. В данном конкретном случае время в пути равняется 10 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 10 часов 22 мин. и прибывает на конечную станцию Валентиновка в 10 часов 32 мин. .

Все электрички РЖД на пути следования Подлипки-Дачные - Валентиновка совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении.

Расписание, представленное на данной странице, соответствует онлайн табло ж/д вокзалов по маршруту Подлипки-Дачные - Валентиновка. Благодаря постоянному обновлению информации данное расписание является актуальным, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения – можете уточнить все детали у диспетчера на ближайшем вокзале, где так же можно приобрести билеты на пригородный поезд следованием Подлипки-Дачные - Валентиновка.

Текущее расписание электричек Валентиновка - Подлипки Дачные включает 61 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные, вечерние. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 23 ч 45 м со станции Валентиновка и прибывает на станцию Подлипки Дачные в 23 ч 52 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6717 сообщением Фрязево - Москва-Ярославская, в этом случае поездка займет 0 ч 9 м. Между станциями Валентиновка и Подлипки Дачные этот электропоезд проезжает 1 остановок. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Валентиновка - Подлипки Дачные, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Валентиновка Подлипки Дачные ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
Билеты на электричку Валентиновка - Подлипки Дачные можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

Текущее расписание электричек Подлипки Дачные - Валентиновка включает 61 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные, утренние, дневные, вечерние. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 23 ч 38 м со станции Подлипки Дачные и прибывает на станцию Валентиновка в 23 ч 44 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6656 сообщением Москва-Ярославская - Монино, в этом случае поездка займет 0 ч 8 м. Между станциями Подлипки Дачные и Валентиновка этот электропоезд проезжает 1 остановок. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Подлипки Дачные - Валентиновка, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Подлипки Дачные Валентиновка ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
Билеты на электричку Подлипки Дачные - Валентиновка можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: